Perles & Co

Perlesandco 728x90

Freitag, 19. April 2013

DANKE!!! THANK YOU VERY MUCH!!! СПАСИБО БОЛьШОЕ!!! MERCI BEACOUP!!!


Год 2013 для меня очень счастливый, в бисерном плане, так как число "13" - число удачи для меня. Помню, когда училась в Москве пьяная , все 5 экзаменационных билетов номер был "13" класс . Если бы знала , другие можно было бы и не учить ха-ха . Вот и сегодня .....2013 года, бегу к вам первым поделится приятной новостью: моя брошечка "Ростовская гостья" http://www.biser.info/node/378164 получила приз зрительских симпатий !!!
Ура !!! DANKE!!! THANK YOU VERY MUCH!!! СПАСИБО БОЛьШОЕ!!! MERCI BEACOUP!!! 


Чего я там выиграла , еще не знаю, да и не важо это, спасибо всем кто за мою работу проголосовал, Спасибо вам Огромное, Я вас всех Люблю и благодарю!!!

А также поздравляю всех участников и победителей чмок чмок чмок !!! Отдельное спасибо организаторам этого конкурса роза роза роза !!!



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen